Дмитрий отдыхал(а) в отеле в: Январе 2018
Оценка:
Брали 3 номера в отеле Бумеранг в первую очередь из-за удачного расположения: рядом все кафе и рестораны, прокат, инструкторы и склон №3. Номера удобные, с хорошей мебелью. Отличный вид из окон на склоны Яхромы и Волена. В стоимость входил завтрак и безлимитный ски-пасс.
Но главное, о чем хотелось написать - это сервис. Он просто ужасен:
1. Не работали ключи от замков, причем сразу во всех номерах. Вроде наладили, но за время отдыха я не мог попасть в комнату еще дважды.
2. Когда в нашем номере сломался слив в туалете, нам пришлось вызывать сантехника 4 раза, чтобы устранить такую простую поломку.
3. Телевизор в номере тоже не работал. Не то чтобы нам это мешало (мы не телик смотреть туда приехали), но сам факт...
4. Не работал и полотенцесушитель в ванной, как оказалось у всех на нашем этаже, из-за какой-то протечки. При нас его так и не починили.
5. Завтраки отвратительные, одни и те же блюда каждый день, причем не очень хорошо приготовленные.
6. Ресторан Pasta, где мы обедали и ужинали, тоже не порадовал. Официанты медлительные, заказы обрабатываются долго, счета лучша перепроверять.
С развлечениями получше. Трассы очень даже на уровне, чистые и ровные. Очень понравлися тюбинг. Спа-центр Апельсин тоже неплох. Сауны и джакузи как раз то, что нужно после дня проведенного на склоне. Жаль нет бассейна.
Резюмировать можно так: если вы едете только, чтобы покататься на лыжах и сопутствующие услуги для вас не так важны, то от отдыха в Яхроме можно получить удовольствие. В противном случае лучше поискать другое место.
Алексей отдыхал(а) в отеле в: Январе 2016
Оценка:
К сожалению парк Яхрома в умирающем состоянии: общая атмосфера как при последних месяцах Совка - безысходность. Домики с запахами затхлости, мебель обшарпана, поесть реально негде (то, что есть - никак нельзя назвать местом для питания), работники, не получающие зарплату по полгода, естественно демотивированы. По всему ощущается полная потеря интереса к парку у собственников.
В этом году задрали цены на годовые скипасы так, как будто я еду в Альпы. Раньше скидка на раннее приобретение была 50%, сейчас 10%.
Зимой еще какая-то жизнь теплится, летом - полное вымирание оной. Кафе не работают вообще, полное отсутствие развлечений. Живут нечастыми корпоративами, ну и свадьбы иногда. Остальные дни - полное вымирание.
Короче, полный упадок - и по сервису, и по настрою, и по обстановке. А жаль.
Panutinka отдыхал(а) в отеле в: Феврале 2016
Оценка:
Мы брали номер Делюкс, он очень хороший: две комнаты, мебель новая. Бонусом дали бесплатный прокат и каталку (по будням). Персонал доброжелательный и отзывчивый. Чудесный банный домик, который можно арендовать и погреться.
Из минусов-кроме основной столовой ни один из ресторанов не работает по понедельникам и вторникам. На праздничный ужин (у меня был ДР) пришлось ехать в другое место. Завтрак не впечатлил. Вода лилась желтая из крана, советовали подождать, но это не помогло.
Илья отдыхал(а) в отеле в: Январе 2016
Оценка:
Мы выбирали место для проведения тренинга (внутреннее обучение компании) с конферен залом, питанием и кофебрекми и поэтому выбрали Яхрома Парк. Нам удалось совместить три дня обучения с тремя полноценными вечерами катания на сноубордах, лыжах и ватрушках. Потому что все здания находятся в 10 минутах от вершин склона и мы сразу полсе окончания заняти - переодевшись - пускались в катания.
Елена отдыхал(а) в отеле в: Январе 2016
Оценка:
Только что вернулись из Яхрома-парка. Отдыхали компанией. Две пары начинающих лыжников и одна опытных. Всем понравилось, несмотря на дождь и ветер.
Открыты были две трассы. Накатались вдоволь. Для новичков было тяжеловато, так как на учебную трассу только с инструктором пускают, а нам он был не нужен - технику мы и так знали, нам надо было только потренироваться для начала. Пришлось начинать сразу по-взрослому. Покатались на лыжах, на второй день - на тюбингах.
Мы брали студию в Бумеранге. Большой номер, все было исправно. Вечером ходили в аква-центр. Отдыхали там одни, тоже только положительные эмоции.
Девочки на ресепшн, да и весь персонал очень внимательный и дружелюбный. Неплохие завтраки. Жаль, не работал тобоган. В стоимость проживания входит безлимитный ски-пасс и прокат оборудования, что тоже немаловажно.
Обязательно вернёмся в Яхрому через пару недель.
Роман отдыхал(а) в отеле в: Январе 2016
Оценка:
Последние пять лет отдыхали в этом парке всей семьёй и были убеждены,что лучше места в Подмосковье не найти, но после недавней поездки почувствовали что то с парком случилось. Такое впечатление, что администрации надоел проект и они хотят всех своих гостей отправить отдыхать в "Волен". Практически все соседи по гостинице говорили, что в следующем году переедем на другую сторону.
Склон работал только один, отдать должное был в отличном состоянии, но один, остальные даже не пытались насыпать, пушки стояли без дела, работники парка говорили никто не давал указаний.
Ресторан - привыкли к творожным блюдам, получили их полное отсутствие, на вопрос где взять зелёный чай - полное недоумение и ответ пейте, что есть, при этом в открытую наливается молоко из пакетов "Аро". Извините,но парк рассчитан не на самые бедные слои населения, могли бы хотя бы спрятать.
СПА центр - всегда лежали свежие апельсины для клиентов, сейчас ни апельсинов ни даже батарейки для часов, что бы следить за временем.
И последнее, был анонсирован детский праздник 3-го января, ребёнок только и мечтал о нём. Наступило третье число - праздника нет. На вопросы ни извинений, ничего. Просто передумали.
В целом отдохнули хорошо, но если так пойдёт дальше, в следующем году, боюсь, любимый парк совсем зачахнет.